Автотехника КАМАЗ на выставке «Белагро-2021»

Автотехника КАМАЗ на выставке «Белагро-2021»

21 июня 2021

Седельный тягач КАМАЗ-54901 и автомобиль-скотовоз на шасси КАМАЗ-5325 были представлены ОДО «ВТК КАМАЗавто», официальным дилером ПАО «КАМАЗ» в Республике Беларусь, в рамках 31-ой Международной специализированной выставки «Белагро-2021».

На стенде ОДО «ВТК КАМАЗавто» презентованы бортовой автомобиль для перевозки крупнорогатого скота на шасси КАМАЗ-5325 и флагман линейки К5 – седельный тягач КАМАЗ-54901.

Базовое шасси продемонстрированного бортового автомобиля-скотовоза – КАМАЗ-5325 (4х2) оснащено двигателем Cummins с механической коробкой передач ZF. Оптимальная компоновка шасси позволила смонтировать бортовую платформу длины 6,6 м и обеспечить грузоподъёмность автомобиля не менее 9 тонн. Это первый подобный автомобиль, реализованный в Белоруссии и имеющий большие перспективы в агропромышленном комплексе страны.

Большой интерес посетителей выставки «Белагро-2021» вызвал представленный седельный тягач КАМАЗ-54901. Автомобиль имеет колёсную формулу 4х2, новый рядный шестицилиндровый двигатель KAMAЗ Р6 (450 л.с., «Евро-5»), 12-ступенчатую экономичную автоматизированную коробку передач ZF. Тягачи комплектуются кабиной шириной 2,5 м с высокой крышей и ровным полом, что позволяет водителю ездить с повышенным комфортом в дальних рейсах.

В выставке приняли участие более 400 компаний, которые представили сельскохозяйственную продукцию, оборудование и технику из Беларуси, России, Великобритании, Германии, Франции, Нидерландов, Литвы, Китая, Польши, Сербии, Швеции, Эстонии, Италии, Дании, Чехии, Иордании. Отдельными экспозиционными блоками были представлены компании Воронежской, Ростовской, Кировской областей РФ и предприятия Германии.


Следующая новость: «АвтоЗапчасть КАМАЗ»: десять лет успешной работы.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе